TRANSLATE

четверг, 22 марта 2018 г.

Астрофизик Иванов Анатолий Григорьевич: Галактические спирали и символ Лотоса в индуизме


          Галактические спирали и символ Лотоса в
                                   Индуизме


                Древние Веды и космические проблемы

        Астрофизик Иванов Анатолий Григорьевич

                                                  
   В этой статье речь пойдёт о важнейшей информации относительно функционирования звёзд и галактик, которую передали нашим современникам потомки древних астронавтов, прилетевших из других звёздных систем. В своей статье «Изображение Немезиды и Солнца в петроглифах и тайны спиралей»,  http://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_21.htm
 автор этой статьи раскрыл смысл наскальных рисунков каменного века с изображением звёзд. Почти на всех таких рисунках потомки древних астронавтов изображали двойную звёздную систему Немезида или двойную звёздную систему Сириус. Очень часто рядом с этими звёздными системами изображалось Солнце, как одинарная звездная система. Ошибочно считалось, что на этих наскальных рисунках изображены динамические процессы сближения второй звезды Солнечной системы с Солнцем. Но никакой другой звезды в Солнечной системе не существует, и существовать не может. Изображая спирали на скалах, наши далёкие пращуры стремились передать будущим поколениям знания о механизмах функционирования Вселенной. Теперь можно считать, что информация пришла по назначению.

                              Символ Лотоса в индуизме
    Но был ещё один способ сообщить будущим поколениям землян о процессах цикличности жизнедеятельности звёзд и галактик. Он заключался в сравнении этих процессов с поведением цветка лотоса. Лотос – один из древнейших символов индуизма. Ночью цветок закрывается и уходит под воду, а утром снова поднимается над поверхностью и раскрывается навстречу  Солнцу. Благодаря своим необычным свойствам, он стал символом и атрибутом многих божеств. Сурьи, Вишну, Лакшми изображаются восседающими на лотосовых тронах. Лотос часто используется в иконной графике, медальонах и орнаменте.

                                                                 
В Юго-Восточной Азии наравне с изображением спиралей древние астронавты использовали изображение цветка лотоса. Ведь лотос периодически закрывается и раскрывается так же, как звёзды и галактики. В течение каждого цикла звёзды образуют твёрдую тёмную кору, а затем, по истечении нескольких миллиардов лет, разрушают эту кору и снова вспыхивают. Почти так же ведут себя и галактики. На заключительной стадии сжатия галактика превращается в огромную чёрную дыру и функционирует в качестве квазара. А затем эта чёрная дыра превращается в электромагнитное излучение и вспыхивает, превратившись в Озар. Все эти процессы повторяются бесчисленное количество раз. Они освещены автором во многих научных статьях, которые размещены в Интернете.
   Но изображение распустившегося лотоса, в отличие от изображения спирали, не передаёт в деталях маршрут движения газопылевого облака после разрушения твёрдой коры звезды и детали маршрута электромагнитного излучения после разрушения чёрной дыры центра галактики. Тем не менее, лотос точно передаёт главное – периодичность и повторяемость этих процессов. С течением времени сам смысл изображения цветка лотоса был забыт, но этот цветок и процессы, описывающие цикличность жизнедеятельности звёзд и галактик, в несколько искажённом виде нашли своё отражение в древних Ведах.
   Описание цикличных космических процессов в
                                 древних Ведах
   Древние Веды делятся на Шруты и Смриты, которые, в свою очередь, делятся на несколько подразделов. Но автор ставил своей целью исследовать только Веды, которые касаются цикличности функционирования Вселенной. Вот основные сведения, которые относятся к этой теме.
    Вселенная существует в циклическом времени. Всякое событие уже когда-то происходило. Но это касается не только отдельного человека, но и истории всего общества, жизни богов и эволюции всего космоса. Наименьшей единицей Индуистского космического цикла является юга или мировой век. Существуют четыре юги, каждая из которых короче предыдущей. Это соответствует убыванию дхармы морального порядка во Вселенной. Первая юга носит название крита и длится 1728000 лет. Это эра совершенства. Трета юга, в которой дхарма уменьшается на четверть, длится 1296000 лет. Двапара юга, где от дхармы остаётся ровно половина, составляет 864000 лет. Четвёртая юга - кали юга длится 432000 лет. Нынешняя эра кали юга началась в пятницу 18 февраля 3102 года до новой эры. Завершится она распадом социальных классов, прекращением благочестия и тому подобное. После этого начнётся новый цикл, состоящий из четырёх юг, именуемый маха юга. Он продлится тоже 4320000 лет. Тысяча маха юг, то есть, 4320000000 лет составляют одну кальпу. Это один день в жизни бога Брахмы. В конце каждого такого дня вся материя Вселенной поглощается универсальным духом и в течение ночи Брахмы, которая длится также одну кальпу, материя существует только в потенции, как возможность своего восстановления.

                                            
    На заре каждого дня Брахма является из лотоса, растущего из пупа бога Вишну, а материя формируется вновь. Мы живём в первый день 51 года Брахмы. Его год составляет 360 дней и ночей. Живёт же Брахма 100 лет. После этого Вселенная полностью разрушается и находится в таком состоянии в течение следующего столетия Брахмы. Затем Брахма возрождается, и начинается новый цикл протяжённостью более трёхсот триллионов лет.  
Веды и теория цикличности жизнедеятельности
                               звёзд и галактик
    Автор сделает попытку проанализировать информацию, полученную из Вед, на основе своей теории цикличности жизнедеятельности звёзд и галактик. Веды правильно сообщают о повторяемости бытия. В своей научной работе «Живий організм Всесвіту», которая зарегистрирована как интеллектуальная собственность автора 24 марта 2003 года, и книге под тем же названием автор изложил теорию цикличности функционирования звёзд и галактик. Она действительно подтвердила, что в вопросе повторяемости бытия во Вселенной Веды дают правильную информацию. Что касается кармы и переселения душ, то на эти вопросы, по всей вероятности, научным путём ответить невозможно, и они остаются как атрибуты индуистской философии.
     Трудно сказать, что имелось в виду, когда определялись продолжительности юг, тем более, что продолжительность последней юги, после которой всё распадётся, определена неправильно. Если эта юга началась в 3102 году до новой эры, то она может продлиться не более, чем семь тысяч лет. Мощные выбросы материи из недр Солнца уничтожат всё живое на Земле не позднее 4000 года новой эры.
    А вот продолжительность дня и ночи Брахмы определены очень точно по космическим меркам. Наше Солнце разрушило свою твёрдую тёмную кору и вспыхнуло около 4,6 миллиардов лет назад. Если астронавты, с которыми, возможно, связана информация о продолжительности «дня жизни» Брахмы, прилетели из двойной звёздной системы Немезида, где большая звезда системы имеет массу, равную 0,9 массы Солнца, то после разрушения своей твёрдой коры она могла светиться немного меньше, чем Солнце, то есть 4,32 миллиардов лет. Продолжительность «ночи» Брахмы тоже определена более или менее правильно. Хотя период твёрдой коры в цикле почти всех звёзд длится  дольше, чем период светящейся поверхности,  в тесных двойных звёздных системах, какой является Немезида, он может быть сокращён. И продолжительности обоих периодов могут быть приблизительно одинаковыми.
    В Ведах пишется, что в конце дня Брахмы вся материя Вселенной поглощается универсальным духом. Но, судя по промежуткам времени в 4,32 миллиардов лет, которые составляют продолжительность «дня и ночи» Брахмы в отдельности, речь идёт не о Вселенной и даже не о галактике, а о звезде. «День и ночь» Брахмы как раз и составляют один её цикл. Для звёзд небольшой массы, таких как Солнце, продолжительность одного цикла их жизнедеятельности составляет около 10 – 15 миллиардов лет и даже меньше, если речь идет о звёздах из тесных двойных звёздных систем. Вопросы функционирования двойных звёздных систем освещены в статьях автора «Звёздная система тау Кита и её планеты», http://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_42.htm
 и «Звёздная система альфа Центавра и её планеты», http://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_27.html ,
которые помещены в Интернете.
    В конце «дня» Брахмы материя никем не поглощается. В протоновой оболочке звезды синтезируется материя. Часть этой материи образует твёрдую тёмную кору вокруг нейтронной звезды, которая всегда находится в центре каждой звезды. Часть материи выбрасывается на орбиты звезды и принимает участие в формировании планет. А остальная её часть выбрасывается в межзвёздное космическое пространство. Что касается «года жизни» Брахмы, который равен 360 «дней и ночей», о которых шла речь выше, то это явный вымысел. В каждой галактике звёзды проходят в среднем около 10 – 15 циклов, после чего вся её материя собирается в центре в виде огромной чёрной дыры. Если говорить о поглощении материи «универсальным духом», то его роль можно сравнить с ролью этой чёрной дыры в центре галактики на заключительной стадии её сжатия. Такая чёрная дыра начинает функционировать как квазар. О квазарах речь идёт в статье автора «Что такое Квазар?», http://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/02/blog-post_26.html
 и других его статьях, размещённых в Интернете.
     Таким образом, Брахма может «жить» не более 15 – 20 своих дней в одном цикле функционирования галактики и через такое же количество дней «небытия» снова возрождаться на такое же время в следующем цикле жизнедеятельности галактики. Продолжительность одного цикла галактики составляет сотни миллиардов лет. Но каждые следующие «день и ночь» Брахмы в одном и том же цикле галактики, будет постепенно сокращаться потому, что с каждым новым циклом звезды уменьшается масса нейтронной звезды, которая находится в центре этой звезды. А это приводит к уменьшению продолжительности её цикла. Такой «образ жизни» Брахмы может продолжаться бесконечно долго потому, что Вселенная является стационарной системой и она, по всей вероятности, вечна. Но циклов галактик продолжительностью более 300 триллионов лет в ней не бывает никогда.
     Таким образом, если анализировать древние Веды с научной точки зрения, то описание  «дня и ночи» бога Брахмы почти соответствует процессам, протекающим в одном цикле жизнедеятельности звезды. А цветок лотоса, по всей вероятности, был выбран древними астронавтами для того, чтобы сообщить потомкам информацию о цикличности жизнедеятельности звёзд и галактик.
   С течением времени эта реальная информация стала обрастать всевозможными «уточнениями, дополнениями и трактовками». А главный смысл этой важнейшей информации о конкретных процессах цикличности жизнедеятельности Вселенной был искажён. Осталось только упоминание о периодической сменяемости бытия и цветок лотоса, который символизирует эту сменяемость.

                               Заключительная часть
  Современная наука отгораживается от древних Вед, связывая их с эзотерикой. Хотя отдельные учёные делают попытки построить свои «теории функционирования Вселенной» на их основе. Но для того, чтобы понимать информацию, хранящуюся в Ведах, нужно иметь правильное представление о механизмах функционирования звёзд и галактик на основе теории цикличности их жизнедеятельности, разработанной автором этой статьи. Только в этом случае можно отделить ценнейшую научную информацию в Ведах от эзотерики. Иначе все попытки правильно понять содержание Вед будут тщетны.
                            16 марта 2013 года, город Чернигов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий