TRANSLATE

суббота, 9 июня 2018 г.

#АстрофизикИвановАнатолий #SumerianBas-reliefs #ШумерскиеБарельефы Шумерские барельефы и их тайны


Шумерские барельефы и их тайны


На шумерских барельефах так же, как и на стенах египетских пирамид, в символичной форме передана информация об использовании шумерской цивилизацией джедов и уасов для придания невесомости камням.А «древо жизни» - это закодированная информация о цикличности жизнедеятельности звёзд и галактик, а также о существовании двух Вселенных: Вселенной и Антивселенной.

Астрофизик Иванов Анатолий Григорьевич
Во многих своих научных статьях автор писал о том, что люди, прилетевшие на Землю из соседних звёздных систем в древние времена, основали цивилизации в разных районах нашей планеты. Эти цивилизации оставили следы своего пребывания на Земле в виде полуразрушенных сооружений, петроглифов, геоглифов, барельефов. Уже стало очевидно, что и сами сооружения, и геоглифы, и барельефы можно было создавать только при условии владения уникальными технологиями и, в том числе, технологиями обработки и транспортировки камней и массивных блоков.
О том, что при сооружении пирамид, древних космодромов, навигационных полос цивилизации древности использовали технологию придания невесомости многотонным блокам, автор писал в десятках своих научных статей. Вот некоторые из них: «Зачем древние цивилизации строили пирамиды?», http://polpravda.com/zachem-drevnie-civilizacii-stroili-piramidy/8554 ; «Стоунхендж – одно из старейших сооружений на Земле», http://polpravda.com/stounxendzh-odno-iz-starejshix-sooruzhenij-na-zemle/8340 ; «Величие древнего Караунджа», http://polpravda.com/velichie-drevnego-karaundzha/8336 ; «Главная тайна создателей пирамид», http://polpravda.com/glavnaya-tajna-sozdatelej-piramid/8986 .
Шумерская цивилизация была одной из древнейших цивилизаций на Земле. По всей вероятности, она была основана в Междуречьи людьми, прилетевшими на Землю 14-16 тысяч лет назад из двойной звёздной системы Сириус. В своих научных статьях автор неоднократно писал о причинах, заставивших эту цивилизацию покинуть свою звёздную систему. Вот две статьи об этом: «Звёздная система Сириус», http://polpravda.com/zvyozdnaya-sistema-sirius/8603 и «Планеты звёздной системы Сириус», http://polpravda.com/planety-zvyozdnoj-sistemy-sirius/8601 . Следует отметить, в то время на Землю прилетело несколько цивилизаций из этой звёздной системы потому, что в ней разумная жизнь существовала на нескольких планетах.
О Шумерской цивилизации шла речь в нескольких научных статьях автора. Вот одна из них: «Мифическая планета Нибиру и пророчество майя», http://polpravda.com/mificheskaya-planeta-nibiru-i-prorochestvo-majya/8661 . Эта цивилизация была уничтожена Первым Всемирным потопом, который был 13 тысяч лет назад. Второй Всемирный потоп (библейский), который был около 7,5 тысяч лет назад, довершил разрушительную работу. Но сакральные тайны, которыми владела эта цивилизация, передавались из поколения в поколение жреческой кастой, представителям которой удавалось выжить во время глобальных катаклизмов.
Существует бесчисленное множество доказательств существования этой цивилизации, но особенную ценность представляют барельефы, с помощью которых шумерские учёные в символичном виде передавали информацию об уникальных технологиях и сакральных тайнах Вселенной. Эти барельефы создавались непосредственно шумерскими учёными или их потомками на основе информации, передаваемой жрецами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на барельефах, происхождение которых связывают с более поздним периодом, содержится сакральная информация в первозданном виде. Иногда возраст артефактов определяется неправильно в сторону уменьшения.
Какие же сакральные тайны символично переданы в барельефах шумерской и других цивилизаций, существовавших на Армянском нагорье в древние времена? На рисунке 1 ниже изображён один из барельефов, происхождение которого связывают с древнеармянским государством Урарту, которое было основано около трёх тысяч лет назад. Это было сильное государство, построенное на принципах реальной демократии.
На этом барельефе изображены две человеческие фигуры с головами птиц или зверей. Каждая из фигур держит в руке предмет, который напоминает дамскую сумочку. Что на самом деле представляет собой этот предмет, автор раскрыл в упомянутой выше научной статье «Главная тайна создателей пирамид». Это анкх, который состоит из джеда и ручки к нему для удобного пользования. А джед – это дуговой разрядный генератор, который питается от многосекционной аккумуляторной батареи. Цивилизации древности использовали джеды для придания невесомости камням и многотонным блокам.

Рис.1. Барельеф с изображением двух человеческих фигур с крыльями и головами птиц или зверей. Урарту, Армения.

Обе фигуры держат над головами камни. Обращает на себя внимание, что камни над головой левой фигуры поддерживаются рукой и перьями крыла, а средний камень вообще ничем не поддерживается. Камень над головой правой фигуры поддерживается тоже только перьями крыла. А другой камень в руке правой фигуры имеет конусообразную форму.
Такое расположение камней в сочетании с присутствием в руках обеих фигур анкхов может свидетельствовать только об одном: авторы идеи создания этих фигур стремились в символичной форме передать будущим поколениям землян тайну придания невесомости камням с помощью мощного электрического разряда. Раскрытие смысла, заложенного в этот барельеф его создателями, поможет разобраться в информации, переданной и в других подобных шумерских барельефах.
На рисунке 2 ниже изображена фотография барельефа, происхождение которого связывают с другим государством армянского нагорья – Ассирией. Этот барельеф хранится в Британском музее.

Рис.2. Фигура человека с анкхом в одной руке и камнем в другой. Ассирия, Армянское нагорье (Британский музей).

Левая рука человеческой фигуры держит анкх, а правая рука держит камень, который, по всей вероятности, находится в невесомом состоянии. На многих шумерских барельефах такая композиция встречается довольно часто. На некоторых из них изображённые фигуры держат предметы, напоминающие по форме шишки. По всей вероятности, это необработанные камни или камни из ракушечника. Ракушечник содержит много кальция и, по всей вероятности, камни из него легко становятся невесомыми под воздействием джедов.
Принадлежность похожих по смыслу барельефов, показанных на рисунках 1 и 2, разным государствам Армянского нагорья может свидетельствовать только об общем источнике информации, заложенной в них. И этим источником является Шумерская цивилизация.
На барельефах, которые непосредственно связывают с шумерской культурой, часто изображаются аннунаки, основавшие эту цивилизацию. Они держат в руках джеды и небольшие предметы конической формы. По всей вероятности, эти предметы являются символичным изображением невесомых камней, обработанных джедами.
На рисунке 3 ниже изображено две фигуры людей с головами птиц, которые держат в руках джеды и конические предметы, которые, по всей вероятности, являются невесомыми камнями.

Рис.3. Барельеф с изображением двух человеческих фигур, держащих в руках анкхи и предметы конической формы.

Обращает на себя внимание полная симметричность рисунка относительно условной вертикальной линии, делящей рисунок на левую и правую половину. Это не случайно. Во многих своих научных статьях автор писал о том, что древние цивилизации, основанные астронавтами, прилетевшими из соседних звёздных систем, в символичной форме стремились передать будущим поколениям информацию о сакральных тайнах Вселенной. Одной из них является существование Вселенной и Антивселенной. Полная зеркальная симметрия левой и правой сторон рисунка свойственна большинству узоров ковров, росписям ваз и других предметов армянской культуры. Идею существования двух Вселенных отражает и барельеф с изображением шумерского кадуцея, о котором шла речь в статье автора «Кадуцей и сакральные тайны Вселенной», http://polpravda.com/kaducej-i-sakralnye-tajny-vselennoj/8976 .
Эта информация позволяет высказать ещё одно предположение о сакральном смысле камней, которые держат в руках фигуры барельефа. Эти симметрично расположенные камни могут символично изображать Вселенную и Антивселенную.
Но есть ещё одна сакральная тайна Вселенной, которую в символичной форме передаёт рисунок этого барельефа. В центре барельефа изображена фигура, которая носит название «Древо жизни». По всей вероятности, этот предмет, изображённый на многих шумерских барельефах, в символичной форме передаёт сакральную информацию о цикличности функционирования звёзд и галактик. Эту фигуру обрамляют 13 цветочков. По шесть цветочков с каждой стороны и один такой же цветочек на самом верху. Каждый цветочек и две линии, которые его соединяют со «стволом дерева» символизирует цикл функционирования каждой нейтронной звезды галактики.
После разрушения твёрдой тёмной коры нейтронной звезды «расцветает цветочек» и начинаются выбросы материи в направлении центра галактики, что является основой процесса её сжатия, который описан в десятках статей автора, помещённых в Интернете. Заканчивается цикл функционирования нейтронной звезды, и она снова образуют твёрдую тёмную кору. И, таким образом, каждая нейтронная звезда проходит шесть циклов (шесть цветочков) и седьмой цикл - это цветочек на самом верху «дерева». Он тоже маленького размера, но особенный потому, что на этом цикле завершается поглощение всей материи нейтронной звезды дырой центра галактики. Исходя из рисунка «древа жизни», может сложиться впечатление, что циклы нейтронной звезды наползают друг на друга. Но это не так. Линия, отходящая вниз от цветочка, символично изображает материю, выброшенную в межзвёздное космическое пространство, которая уже не принадлежит звёздной системе, образованной нейтронной звездой.
Как здесь не вспомнить лабиринт, изображённый на полу Микенского дворца в Греции. В центре этого лабиринта тоже изображено шесть небольших кругов и один большой круг в самом центре. Об этом лабиринте шла речь в статье автора «Сакральные тайны лабиринтов древности», http://polpravda.com/sakralnye-tajny-labirintov-drevnosti/8999 . По всей вероятности, идея кода, использованного создателями лабиринта Микенского дворца, была позаимствована у жрецов Армянского нагорья, которые владели сакральными тайнами функционирования нейтронных звёзд и галактик.
Завершается цикл функционирования галактики тем, что вся её материя поглощается чёрной дырой, расположенной в центре галактики. Продолжительность цикла функционирования галактики составляет 150-200 миллиардов лет. Наступает момент, когда чёрная дыра её центра превращается в электромагнитное излучение, и галактика начинает новый цикл своего функционирования. Этот процесс символично передан изображением большого цветка над «стволом дерева». Процессы, которые проходят во Вселенной и Антивселенной идентичны (количество цветочков по обе стороны от древа жизни» одинаково).
Как уже отмечалось, изображения на барельефах аннунаков с анкхами и камнями в руках встречаются довольно часто. На рисунке 4 ниже помещена фотография одного из таких барельефов.

Рис. 4. Барельеф с изображением четырёх аннунаков и «древа жизни».

На этом рисунке аннунаки держат в руках анкхи, невесомые камни и уасы. Уасы – это, по всей вероятности, волокнистые лазеры. Дерево жизни в центре рисунка символично передаёт ту же сакральную информацию, о которой шла речь выше, за одним исключением. Число цветочков выбрано произвольно. Кроме того, немного нарушена симметрия левой и правой частей барельефа. Из этого можно сделать вывод, что этот барельеф был создан позднее барельефа, показанного на рисунке 3. Возможно, авторы идей, заложенных в рисунке этого барельефа, не стали символично изображать семь циклов функционирования нейтронной звезды, а ограничились только символичным изображением цикла галактики. А, может быть, сакральная информация о семи циклах функционирования нейтронной звезды стала постепенно забываться. Поэтому авторы барельефа выбрали произвольное количество цветочков. Следует, однако, отметить, что барельефов с сакральной информацией о семи циклах функционирования нейтронных звёзд намного больше.
Раскрытие сакральных тайн, которыми владели древние цивилизации на территории Армянского нагорья, поможет глубже понять роль армянской нации в процессах формирования европейских наций 1- 5 тысяч лет назад.
В следующей статье автора речь будет идти о скандальном заявлении группы учёных об очередном «конце света», начиная с текущего года, но не от глобального потепления, а от «ледникового периода».

10. 06. 2017 года, гор. Чернигов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий