Каменные истуканы Тиауанако рассказывают
Каменные истуканы Тиауанако в закодированном виде передают информацию о двойной звёздной системе Сириус. Они были созданы цивилизацией, которая прилетела на Землю из этой звёздной системы 14-16 тысяч лет назад.
Астрофизик Иванов Анатолий
Григорьевич
Автор этих строк написал десятки научных статей о древних цивилизациях,
которые прилетели на Землю из соседних звёздных систем 9-16 тысяч лет тому
назад. О цивилизациях, прилетевших из двойной звёздной системы Сириус, автор
написал более десяти научных статей. Вот некоторые из них: «Звёздная система
Сириус», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_14.html
; «Планеты звёздной системы
Сириус», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_15.html
; «Смысл геоглифов с
изображением собаки и цыплёнка на плато Наска
в Перу», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_58.html
; «Геоглиф с изображением
космического корабля в Перу», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_85.html
; «Руины древнего Саксайуамана раскрывают свои
тайны», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2019/07/saksayhuamanperu.html
; «Тайны ворот Солнца в Боливии
раскрыты», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2019/07/gateofthesun.html
; «Рисунки
на Воротах Солнца в Боливии заговорили», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2019/07/gatesunsirius.html
.
В этих
научных статьях на основе разработанной автором теории цикличности
жизнедеятельности звёзд и галактик и с использованием информации, оставленной
древними цивилизациями в петроглифах, геоглифах, артефактах, было доказано, что
9-16 тысяч лет назад на Землю прилетели цивилизации из соседних звёздных систем.
Наибольшее количество статей автор написал о древних цивилизациях, которые
проживали на Армянском нагорье и в Южной Америке в районе Анд. Автор раскрыл
смысл многих петроглифов, геоглифов и доказал, что 14-16 тысяч лет назад в
Южной Америке поселились цивилизации, прилетевшие на Землю из двойной звёздной
системы Сириус.
На основании теории цикличности
жизнедеятельности звёзд и галактик автор смог описать планетную систему этой
звёздной системы. Вот что было написано в статье автора «Планеты звёздной системы
Сириус», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_15.html
: «Планета, на которой могла возникнуть разумная
жизнь, могла двигаться по орбите не только возле Сириуса В, но и возле Сириуса
А. Возле Сириуса А, по всей вероятности, также были образованы планеты «земной
группы». Разумная жизнь могла сформироваться на планете или двух планетах,
удалённых от Сириуса А на 1,5-2,0 а. е.». Реальность превзошла эти
предположения. В научной статье «Рисунки на Воротах Солнца в Боливии
заговорили», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2019/07/gatesunsirius.html
было
доказано, что в этой звёздной системе есть семь планет земной группы и на
каждой из них существовала разумная жизнь.
Цивилизация, которая проживала в Тиауанако,
Боливия, оставила после себя ещё много доказательств того факта, что она
прилетела на Землю из двойной звёздной системы Сириус. Одним из таких
доказательств являются скульптуры в виде каменных истуканов, которые обнаружены
в полуподземном храме и храме Каласасайя и других местах. Эти каменные истуканы
были обнаружены в начале прошлого века. Они лежали и были засыпаны землёй.
Но прежде, чем приступить к дальнейшему
изложению материала, автор остановится на вопросе об определении давности
сооружений и других объектов с использованием радиоуглеродного анализа (С 14).
Учёные, которые абсолютно ничего не знают ни о реальном космосе, ни о древней
истории земной цивилизации, используя результаты такого анализа, заявляют, что уникальные
древние сооружения не могли быть построены более 10 тысяч лет назад. Они
определяют возраст земли, которая была нанесена Всемирными потопами, селями и
осадками и делают ошибочные выводы.
В своей книге о древнем
Тиауанако американский публицист и
телеведущий Грэм Хенкок утверждал, что этот город был построен более 12 тысяч
лет назад, хотя все датировки по радиоуглеродному анализу (29) доказывали, что Тиауанако
был построен не раньше, чем 2 тысячи лет назад. Он объяснял это перестройкой
города, переносом на другое место и так далее. К сожалению, он ничего не знал о
датах двух Всемирных потопов и не владел
знаниями о древних цивилизациях прилетевших на Землю из соседних звёздных
систем. Первый Всемирный потоп был 13 тысяч лет назад, а Второй Всемирный потоп
(библейский) был 7,5 тысяч лет назад. Это доказанные научные факты.
Грозное оружие в исследовании истории древней
земной цивилизации – радиоуглеродный анализ в руках обыкновенных незнаек превращается в орудие уничтожения
реальных знаний об этой истории. Я имею в виду господина Фагана и других, ему
подобных.
Пантеон и исторический музей
Так называемый полуподземный храм Тиауанако
или храм каменных голов, по всей вероятности, был своеобразным пантеоном и
музеем истории. На рисунке 1 ниже помещена фотография стены этого сооружения и
монолит, который находится в центре.
Рис. 1. Стена в храме каменных голов и стела
«Бородатый монах».
В стены храма размерами 28,5 х 26 м по
периметру вмонтировано 175 каменных голов, которые являются скульптурными
портретами разных людей. По всей вероятности, Тиауанако строили не те, кто прилетел
из звёздной системы Сириус, а их ближайшие потомки. Скорее всего, эти
скульптурные портреты принадлежат первопроходцам, которые прибыли на Землю в
космических кораблях из звёздной системы Сириус и положили начало существованию
этой цивилизации на Земле. Они вначале жили в помещениях, высеченных в скалах и
в огромных камнях, и постепенно начали возводить грандиозные сооружения из каменных блоков по
всей территории Анд.
Именно эти люди, скульптурные портреты
которых вмонтированы в стены, по всей вероятности, начали возводить сооружения
в районе озера Титикака и его окрестностей. Глядя на стены с каменными
головами, можно сделать вывод: когда возводились стены храма каменных голов, этих
людей уже не было в живых. Если бы была жива часть из них и были живы ещё такие
же люди, то стены храма должны были бы быть незавершёнными. Ведь нужно было оставлять
место для новых скульптурных портретов. Стены этого сооружения не подверглись
разрушению. Любители пользоваться готовыми каменными блоками просто не могли добраться до
этих стен потому, что они были засыпаны землёй при Первом Всемирном потопе,
который был 13 тысяч лет назад. Дата этого катаклизма уже точно установлена.
Скульптурные портреты этих первопроходцев
были вмонтированы в стены как память о них для будущих поколений. Именно
поэтому автор предполагает, что это был пантеон и исторический музей
одновременно. Это утверждение подтверждает и монолит, расположенный в центре
этого сооружения под названием «Бородатый монах». Он имеет высоту три метра.
Фотография этого монолита помещена ниже на рисунке 2.
В научной статье о рисунках, высеченных на
воротах Солнца (Сириуса), https://blog-astrofizika.blogspot.com/2019/07/gatesunsirius.html
автор раскрыл смысл, заложенный в золотые
маски и в фигуру символичного существа, высеченного на этом объекте. Голова
«Бородатого монаха» имеет тот же смысл. Это закодированная информация о
звёздной системе Сириус и процессах жизнедеятельности звёзд и галактик. Два
больших глаза символично передают информацию о двух звёздах этой звёздной
системы, губы символично передают информацию о гигантской планете в этой
звёздной системе. Автор её назвал Юпитер С. Нос, борода и усы символизируют
материю, которую обе звезды выбрасывают на свои орбиты и в межзвёздное
космическое пространство. Борода как раз и символизирует материю, которая
покидает звёздную систему. О процессе формирования планет в звёздных системах
шла речь в десятках научных статей автора. Вот одна из них: «Формирование
планет во всех звёздных системах Вселенной», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_7.html
.
Рис. 2. «Бородатый
монах».
В нижней части стелы и по
бокам изображены головы и фигуры животных и змей. На этом рисунке видно
изображение змеи с левой стороны мегалита. Фигуры животных в верхней части
«Бородатого монаха» просматриваются на рисунке 3, который помещён ниже.
Рис. 3. Фигуры животных на стеле «Бородатый
монах».
До сих пор продолжаются споры о том, что это
за животные и как авторы скульптуры могли знать об их существовании. Все споры
нужно прекратить. Это фигуры животных,
которые обитали на планете в звёздной системе Сириус, из которой прилетела на
Землю эта цивилизация. Об изображении
животных из других звёздных систем шла речь в нескольких научных статьях
автора. Вот одна из них: «Фигурки Акамбаро (Мексика) и теория эволюционного
развития Дарвина», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/06/mexico-figuresofacambaro.html и "Гавированные камни Ики и геоглифы плато Наска в Перу сделаны в одно и то же время и одной и той же цивилизацией", https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/06/stonesofiki.html .
К сожалению, работа над двумя стелами,
которые стоят рядом с «Бородатым» монахом», не закончена. В верхней части стел
высечены такие же символичные головы, как на многих стелах. По всей
вероятности, в нижней части этих стел хотели изобразить ещё несколько типов
животных из этой планеты.
Но в этом храме стояла ещё одна массивная
стела высотой 7,3м, шириной 1,3 м и весом около 20 тонн. Она была обнаружена
при раскопках, проводимых американским
археологом Беннетом в 1932 году. На рисунке 4 ниже помещена фотография верхней
части этой стелы.
Рис.
4. Фотография верхней части стелы Беннета.
Этот монолит побывал во многих местах
Боливии. Сейчас он находится в одном из музеев Боливии. Автор раскроет смысл
некоторых рисунков, высеченных на монолите, после помещения ниже ещё двух
фотографий монолита и его копии. На рисунках 5 и 6 ниже помещены фотографии
стелы Беннета и копии головы этого
монолита.
Рис. 5. Стела Беннета.
Вид спереди и сзади.
Рис. 6. Голова копии монолита Беннета.
Голова
стелы Беннета тоже символично передаёт информацию о звёздной системе Сириус. Глаза -
это две звезды этой звёздной системы, которые
выбрасывают материю на свои орбиты и из которой формируются планеты, символично
изображённые слезами, текущими из глаз. А
массивная планета Юпитер С, которая символически изображена ртом, формировалась
выбросами материи из протоновых оболочек обеих звёзд. На шапке изображены те же
рисунки, что и на Воротах Солнца (Сириуса). Смысл этих рисунков автор раскрыл в
статье о Воротах Солнца. В верхней части шапки символично показаны десять
планет этой звёздной системы.
На виде сзади, который показан на рисунке 5,
с головы фигуры спускается десять косичек, которые тоже символично передают
информацию о десяти планетах этой звёздной системы. На стеле высечены рисунки
животных, которые жили на планете, из которой эта цивилизация прилетела на Землю.
. В руках эта фигура держит два предмета.
Велись споры о том, что это за предметы, которые изображены также в руках и египтян и шумеров на многих рисунках и скульптурах. Но
никто не знает, что это такое. Это уас (в правой руке) и джед. Автор написал об
этих предметах несколько научных статей. Вот две из них: «Главная тайна
создателей пирамид», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/06/pyramides_3.html
; «Шумерские барельефы и их
тайны», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/06/sumerianbas-reliefs.html
.
Уас -
это волокнистый лазер, джед - это разрядный генератор. Благодаря этим двум
предметам, стало возможным возведение уникальных каменных сооружений с
использованием многотонных блоков, добытых за десятки километров от места
строительства. С помощью лазера каменные блоки нужной формы вырезались из
скальных пород в каменоломнях. А с помощью джеда огромные каменные блоки, даже
весом сотни тонн, делались на некоторое время невесомыми. Затем они
привязывались к лёгкому летательному аппарату и доставлялись по воздуху в
нужное место.
Эти два предмета были в арсенале всех
цивилизаций, прилетевших на Землю из соседних звёздных систем. Эти уникальные
инструменты могли отличаться по внешнему виду и по названию, но физическая сущность их
функционирования оставалась неизменной.
Таким образом, можно сделать вывод, что полуподземный храм каменных голов на самом деле был пантеоном и историческим музеем
одновременно. Этот зал делался для того, чтобы передать будущим поколениям
землян общие сведения о первых людях,
которые прилетели из двойной звёздной системы Сириус и впервые ступили ногами
на нашу Землю. И одновременно передавалась информация о двойной звёздной
системе Сириус и о животном мире их планеты. Скорее всего, планировалось в
дальнейшем добавлять стелы с новой информацией.
Библиотека
Часть следующего храма под названием
«Каласасайя» представляла собой библиотеку из стел, на которых были высечены головы
символичных существ, рисунки и тексты. Они сообщали информацию о двойной
звёздной системе Сириус, о планете, из которой прилетела эта цивилизация, и
другую информацию. На рисунке 7 ниже помещена фотография этих стел.
Рис. 7.
Стелы, на которых высечена информация о звёздной системе Сириус.
Но в храме есть два монолита, которые стоят
особняком. Один из них высотой около 2,7 м расположен в 20 м от восточных
ворот. Фотография этого монолита
показана на рисунке 8 ниже.
Рис. 8. Монолит высотой 2,7 м в храме
Каласасайя, расположенный напротив входа.
Как и головы всех монолитов, его голова тоже
символично передаёт информацию о двух звёздах звёздной системы Сириус (глаза) и об огромной планете Юпитер С
(рот). Специально показан отдельно каждый палец ног. Этим символично передано
количество планет в этой звёздной системе. Их тоже десять, как и количество
пальцев на ногах. В руках эта фигура тоже держит два предмета. Это уас (в
правой руке) и джед.
Ещё один подобный монолит расположен в
юго-западном углу храма Каласасайя. На рисунке 9 ниже помещена фотография этого
монолита.
Рис. 9. Монолит Эль – Фрайле (монах).
Эта фигура тоже держит в руках уас и джед.
Его лицо тоже символично передаёт информацию о двух звёздах звёздной системы
Сириус и об огромной планете Юпитер С.
На большой территории вдоль северной стены
храма расположены стелы, на которых тоже символично нанесена информация о
двойной звёздной системе Сириус. По-существу, это и есть библиотека, одной из составных
частей которой являлись Ворота Солнца (Сириуса). На них в символичной форме
передана детальная информация о звёздной системе Сириус. Об этом шла речь в выше упомянутой статье о Воротах Солнца.
Таким образом, два сооружения: храм каменных голов и храм Каласасайя представляли собой
культурный центр будущего города. Вся закодированная информация предназначалась
не только современникам, но и будущим поколениям землян, которые будут жить
через тысячелетия. Даже два Всемирных потопа не смогли уничтожить эту
информацию.
30. 07. 2019 года, гор Чернигов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий