TRANSLATE

вторник, 20 ноября 2018 г.

#АстрофизикИвановАнатолий #просмотрыстатей #articlesviews Сообщение о резком сокращении количества просмотров блога


  Сообщение о резком сокращении количества просмотров блога

            Астрофизик Иванов Анатолий Григорьевич
                         
                               

                                   
  Сегодня я не поместил в своём блоге научную статью, которая готова к публикации. Причина этого состоит в том, что на протяжении последнего месяца ко мне начала поступать информация о резком сокращении просмотров научных статей в моём блоге. Месяц назад в среднем было 45-50 просмотров за сутки. Сейчас стало 10-15 просмотров, иногда 20 просмотров. Получается, что новая статья просматривается 10-15 раз, а в блог никто не заглядывает, хотя растёт число просмотров людей, которые пожелали остаться инкогнито, не назвав своей страны. Таких просмотров уже более 160.  Вчера за сутки было вообще ноль просмотров, хотя мои друзья мне сообщили, что просматривали и помещали мои статьи на своих страницах.
 Я не знаю, что происходит: то ли блокируется возможность просмотра статей, то ли выдаётся ложная информация, то ли произошёл сбой в системе. В связи с такой ситуацией я буду реже помещать свои научные статьи в блоге. Если я буду видеть, что идёт вмешательство в систему учёта просмотров статей, то прекращу печатать новые статьи. Тех 410 научных статей, которые я поместил в блоге, вполне достаточно для того, чтобы умные и порядочные учёные восприняли новую фундаментальную науку, которую создал украинский учёный.
    Эта новая фундаментальная наука не даёт покоя каким-то мерзавцам. На протяжении шести последних лет они трижды уничтожали мои статьи, помещённые в Интернете. Руководители украинской и земной науки по-прежнему делают вид, что не замечают новые фундаментальные законы, новые фундаментальные знания и сотни открытий, которые я сделал на их основе. Они не прокомментировали ни одной моей статьи и, в том числе статьи, в которой впервые в истории земной науки раскрыто, что, на самом деле, представляет собой гравитация Позор!
   20. 11. 2018 года, гор Чернигов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий