Сакральные тайны шумерского барельефа
Древние цивилизации, прилетевшие на Землю из соседних звёздных систем 9-16 тысяч лет тому назад, в рисунках, петроглифах, барельефах символично передавали будущим поколениям землян информацию о сакральных тайнах функционирования Вселенной.
Астрофизик Иванов Анатолий
Григорьевич
В десятках
своих научных статей автор неоднократно писал о древних цивилизациях,
прилетевших на Землю из соседних звёздных систем 9-16 тысяч лет назад. Эти
цивилизации оставили следы своего проживания по всей Земле. Тибет, Армянское
нагорье, Египет, Скандинавия, Южная Америка и другие районы Земли были местами
проживания людей, прилетевших на Землю на космических кораблях. Эти люди
владели уникальными знаниями и технологиями, которые недоступны современным
учёным. Вот только некоторые статьи
автора об этом: « Изображение Немезиды и Солнца и тайны спиралей», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_21.html
; «Потомки динозавров на Земле.
Кто, откуда и зачем прилетел на Землю в древние времена», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_88.html
; «Смысл геоглифов с
изображением собаки и цыплёнка на плато Наска в Перу», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_58.html ;«Украинский тризуб и викинги»,
https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/02/blog-post_62.html
; «Главная тайна создателей пирамид», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/06/pyramides_3.html
; «Шумерские барельефы и их тайны», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/06/sumerianbas-reliefs.html
.
Мощные Всемирные потопы, которые были 13 тысяч
и 7,5 тысяч лет тому назад, внесли существенные коррективы в функционирование
древних цивилизаций. Некоторые из них просто перестали существовать. На место
исчезнувших цивилизаций, прилетевших из двойной звёздной системы Сириус, пришли
цивилизации, прилетевшие из двойной звёздной системы Немезида немного позднее,
после Первого Всемирного потопа. Во многих районах нашей планеты обнаружены следы
функционирования обеих цивилизаций. Все помещения и туннели с явными признаками искусственного
их создания были высечены в скалах и крупных валунах этими цивилизациями.
В этой научной статье речь пойдёт о сакральной
информации о функционировании Вселенной, переданной древней шумерской
цивилизацией в барельефе с изображением двух человеческих фигур. Фотография
этого барельефа помещена на рисунке 1 ниже.
Рис. 1.
Шумерский барельеф.
Обе
человеческие фигуры барельефа символично
передают сакральные тайны функционирования Вселенной, галактик и непосредственно звёздной системы,
из которой прилетела цивилизация, создавшая этот барельеф. Внешний вид головных
уборов и самих фигур
позволяет сделать вывод о том, что это была цивилизация, прилетевшая на Землю
из двойной звёздной системы Сириус 14-16 тысяч лет назад.
Головной убор левой фигуры символично
изображает звезду с твёрдой тёмной корой. Полусфера – это символичное
изображение нейтронной звезды, находящейся внутри твёрдой оболочки, которая
изображена в виде ленты, обвитой вокруг полусферы. Этот головной убор в целом
передаёт информацию о том, что звёзды в процессе своей цикличной
жизнедеятельности образуют твёрдую кору и, в частности, информацию о Сириусе В
двойной звёздной системы Сириус. Эта звезда функционировала с твёрдой тёмной
корой, и из-за угрозы её разрушения все цивилизации, проживающие на планетах в
этой звёздной системе, вынуждены были её покинуть. Об этом автор написал в
нескольких своих статьях. Вот две из них: «Звёздная система Сириус», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_14.html
; «Планеты звёздной системы
Сириус», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_15.html
.
Головной убор второго человека тоже
символично передаёт сакральную информацию о цикличности жизнедеятельности звёзд
и галактик и о двойной звёздной системе Сириус. Кисть на макушке символизирует
нейтронную звезду, а спираль на голове этого человека символично передаёт
информацию о том, как звёзды выбрасывают материю из недр протоновой оболочки и при разрушении твёрдой тёмной коры на
свои орбиты и в межзвёздное космическое пространство. Эта материя всегда
двигается по спирали. Об этом шла речь в выше упомянутых статьях и ещё не менее
чем в ста научных статьях автора, помещённых в Интернете.
Свисающая
из головного убора на грудь этого человека полоска с волнистыми линиями
символично изображает материю, которую звезда выбрасывает в межзвёздное
космическое пространство. А три толстых волнистых линии позади фигуры, которые
являются как бы продолжением спирали, символично изображают материю, которая
остаётся на орбитах и участвует в формировании планетной системы. Всё это
является символичным описанием Сириуса А этой звёздной системы. Эта звезда уже
тогда закончила формирование своей протоновой оболочки и начала путём синтеза
образовывать химические элементы в ней.
Этот процесс всегда сопровождается выбросами горячей материи на орбиты
звезды и в межзвёздное космическое пространство.
В своих научных статьях автор неоднократно
писал о том, что за один цикл функционирования галактики все её звёзды проходят
шесть циклов своей цикличной жизнедеятельности. В завершающем седьмом цикле они
уже не в состоянии образовать протоновую оболочку из-за малой нейтронной массы
и постепенно разрушаются. Все эти процессы символично переданы в фигуре второго
человека. Платье, которое укрывает его ноги, разбито на пять полос, которые
символизируют пять циклов функционирования звёзд. Казалось бы, шестой цикл
отсутствует. Но он тоже есть. Это первый цикл. На барельефе он символично
передан плавным переходом свисающей ленты в платье этой фигуры. Это символично
передаёт существование цикла, в котором находится звезда в настоящее время.
Под платьем второй фигуры барельефа видны
ноги, но они изображены таким образом, что символизируют превращение чёрной
дыры центра галактики в магнитное излучение. После завершения всех циклов
нейтронными звёздами галактики вся материя галактики собирается в её центре в
виде огромной чёрной дыры. Через определённое время эта чёрная дыра
превращается в магнитное излучение Озара. Из этого магнитного излучения по всей
территории галактики образуются нейтронные звёзды и чёрные дыры. Галактика
начинает новый цикл своей цикличной жизнедеятельности. И это процесс тоже
символично передан второй фигурой барельефа. Под ногами изображена подставка,
которая символично передаёт информацию о формировании новой галактики. На этой
подставке символично изображены нейтронные звёзды, которые образуются по всей
территории галактики. Вот одна из многих статей автора о формировании и
функционировании Озара «Загадочные Квазары и неизвестные Озары», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/04/quasars-osars.html
.
Для ещё большей убедительности этой
информации авторы поместили внизу в правой части барельефа лабиринт, который
символично передаёт информацию о существовании шести циклов функционирования
нейтронных звёзд. О сакральных тайнах лабиринтов автор писал в своих научных
статьях. Вот одна из них: «Сакральные тайны лабиринтов», https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/06/labyrinths.html
.
Для того, чтобы информация о цикличном
функционировании галактик была полной, над головой фигуры второго человека на
камне помещена ещё одна спираль, которая символично изображает движение
магнитного излучения Озара к окраинам галактики.
Но это ещё не вся информация, которую
символично передаёт этот барельеф. Другой человек на барельефе держит в руках
два предмета: уас и анкх. Об этих предметах шла речь в упомянутой выше статье
«Главная тайна создателей пирамид». Уас – это волокнистый лазер, анкх – это
мощный шокер, с помощью которого древние цивилизации делали невесомыми на
некоторое время огромные валуны. Используя эти два предмета, древние
цивилизации построили пирамиды и высекли в скалах и огромных камнях помещения и
туннели.
Но эти
предметы вложены в руку второго человека не случайно. Он с помощью анкха
воздействует на первого человека. Тот стоит в позе защищающегося человека. Но
он стоит и не собирается падать от мощного разряда. У него есть защита – тонкая ткань, в которую он завёрнут
и которая спадает до самой земли. По всей вероятности, она является проводником
тока и заземлена. Но изображение этой атаки анкхом тоже не случайно. Эта ткань
символизирует твёрдую тёмную кору Сириуса В, которая как бы защищает нейтронную
звезду, находящуюся внутри неё, от выбросов горячей материи, которую
выбрасывает из протоновой оболочки Сириус А.
Вот сколько сакральных тайн символично
передаёт шумерский барельеф с
изображением двух каменных человеческих фигур! Авторы барельефа, безусловно,
знали, что наступит время, и будущие поколения землян поймут всё, что они
хотели сказать, создавая этот барельеф.
Информацию о циклах функционирования звёзд и
галактик шумеры передавали и в других барельефах и рисунках. Автор неоднократно
писал об этом в своих научных статьях. На рисунке 2 ниже помещён шумерский
барельеф, который символично передаёт информацию о шести циклах жизнедеятельности звёзд в течение одного цикла
функционирования галактик.
Рис. 2. Шумерский барельеф, который
символично передаёт сакральную информацию о шести циклах функционирования звёзд
и о существовании Вселенной и Антивселенной.
Об этом
барельефе шла речь в упомянутой выше статье «Шумерские барельефы и их тайны».
Понять смысл, заложенный в шумерских
барельефах, можно только в том случае, если овладеть теорией цикличности
жизнедеятельности звёзд и галактик. Цивилизации, прилетевшие на Землю в древние
времена, в совершенстве владели этой теорией. Раскрытие смысла, заложенного в
барельефе с двумя фигурами, позволяет с уверенностью сказать, что этот барельеф
создала цивилизация, прилетевшая на Землю из двойной звёздной системы Сириус
14-16 тысяч лет назад. Она почти полностью погибла при Первом Всемирном потопе
13 тысяч лет назад.
Цивилизация, которая прилетела на Землю из
двойной звёздной системы Немезида после Первого Всемирного потопа, оставляла
сакральную информацию о своей звёздной системе в виде двух окружностей равного
диаметра и в виде изображения козерога. Эта цивилизация тоже избрала местом
проживания Армянское нагорье, но уже на несколько тысяч лет позднее.
10. 05. 2019 года, город Чернигов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий