TRANSLATE

пятница, 25 мая 2018 г.

#АстрофизикИвановАнатолий #трезубецВишну #The_trident_of_Vishnu Трезубец и разгадка пентаграммы «с трезубцем Вишну


Трезубец и разгадка пентаграммы «с трезубцем Вишну»


Трезубцы являются символическими изображениями космических кораблей, на которых астронавты из двойной звёздной системы Сириус прибыли на Землю 14-16 тысяч лет назад.


Астрофизик Иванов Анатолий Григорьевич
Трезубец – это очень древний символ. Его использовали и используют многие народы как символ власти. Считается, что трезубец играл роль оружия в руках богов древней Греции, Рима, Индии и многих других народов. Особенно часто он встречается на картинах с изображением древних богов Индии. Трезубец бога Шивы являлся символом того, что этот бог был творцом, хранителем и разрушителем.
Учёные и религиозные деятели ведут споры о том, какой народ первым начал использовать этот символ и какой вере он принадлежит. Но никто из них не осмелится объяснить, что это за символ, откуда он появился и почему он получил такое большое распространение среди народов мира.
Трезубцы не принадлежат народам и религиям. Они появились на Земле как символичное изображение космических кораблей, на которых астронавты из двойной звёздой системы Сириус прибыли на Землю 14 – 16 тысяч лет назад. Изображения этого символа, нанесённые на камни и скалы приблизительно в этот период времени и немного позднее , встречаются в Армении, Индии, Южной Америке, Скандинавии и других районах Земли.
В статье автора «Геоглиф с изображением космического корабля в Перу» https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/03/blog-post_85.html , шла речь о том, что на одном из склонов Анд в Перу в древние времена был создан геоглиф, который, по всей вероятности, символично изображает космический корабль. На таких кораблях астронавты из двойной звёздной системы Сириус прибыли на Землю приблизительно 14-16 тысяч лет назад.
Не понимая символический смысл этого геоглифа, его стали называть «Канделябром». На рисунке 1 помещена фотография этого геоглифа.

Рис. 1. Фотография геоглифа с изображением космического корабля, созданного на склоне Анд в Перу в древние времена.

Но, по всей вероятности, на склоне Анд символично изображена только половина космического корабля. По-видимому, космические корабли астронавтов из Сириуса могли состоять из двух таких симметрично расположенных частей. В упомянутой статье речь шла ещё о том, что некоторые представители африканского народа под названием догоны во время праздника Сириуса носят на головах предметы, которые напоминают космический корабль, состоящий из двух частей, каждая из которых по форме может символично изображать геоглиф, обнаруженный на склонах Анд. Догоны утверждают, что их предки прилетели из звёздной системы Сириус, и это подтверждается их знаниями об этой звёздной системе. На рисунке 2 помещена фотография праздника догонов, посвящённого дню Сириуса.

Рис.2. Фотография празднования дня Сириуса догонами.
По всей вероятности, космический корабль, состоящий из двух симметрично расположенных частей, стал прообразом двойного трезубца. Двойной трезубец в руках ассирийского бога Мардука и скандинавского бога Одина – это символическое изображение космического корабля в полностью собранном виде. На рисунках 3 и 4 помещены фотографии картин с изображением этих богов с двойными трезубцами.

Рис.3 Фотография изображения ассирийского бога Мардука с двойным трезубцем (Вавилон)


Рис.4. Фотография картины с изображением скандинавского бога Одина с двойным трезубцем.

Космические корабли астронавтов из Сириуса, по всей вероятности, собирались на орбитах из модулей. Но каждая половина космического корабля, напоминающая по форме трезубец, могла осуществлять космические полёты самостоятельно. Вот почему в большинстве случаях древние цивилизации в качестве символа использовали трезубец, и только в некоторых случаях использовался двойной трезубец.
Индийские боги Шива, Будда, Вишну изображались с одинарным трезубцем разной формы. По всей вероятности, они были астронавтами, прилетевшими на Землю из двойной звёздной системы Сириус около 14-16 тысяч лет назад. Возможно, Будда был ближайшим потомком астронавтов. Они владели знаниями и технологиями, которые недоступны современной науке. Вполне естественно, что их почитали как богов. Но эти астронавты стремились передать будущим поколениям землян информацию о своей двойной звёздной системе и о том, как функционирует космос. Почти в каждой картине или скульптуре с изображением богов, дошедших до нас из древней Индии, сделана попытка с помощью символов передать такую информацию. Но понять смысл этой информации можно только в том случае, если владеть теорией цикличности жизнедеятельности звёзд и галактик и знать одиннадцать фундаментальных законов космоса, изложенных автором в своих научных статьях, помещённых в Интернете. К сожалению, современная наука идёт ложным путём и почти ничего не знает о том, как на самом деле функционирует космос.

Разгадка пентаграммы «с трезубцем Вишну»

На рисунке 5 помещена фотография пентаграммы «с трезубцем Вишну».


Рис. 5. Пентаграмма «с трезубцем Вишну».

Вполне естественно, что эта пентаграмма воспринимается как символичное прославление бога Вишну. Об этом свидетельствуют все элементы этой пентаграммы, начиная от символичного изображения портрета бога Вишну и заканчивая свечами и двумя человеческими фигурами с поднятыми факелами. Но в пентаграмме символично передана информация о цикличности жизнедеятельности звёзд и галактик и о стационарности Вселенной. Кроме того, с помощью символов передана информация о двойной звёздной системе Сириус, о причине перелёта и о самом перелёте астронавтов в Солнечную систему из этой звёздной системы. И, наконец, передана информация о законах эволюционного развития жизни во Вселенной. Все элементы этой пентаграммы имеют двойной смысл.
В верхней части пентаграммы находятся два элемента, напоминающие по своему внешнему виду изображения Луны и Солнца. Если трактовать пентаграмму как символичное прославление бога Вишну, то эти элементы вполне вписываются в такое представление о пентаграмме. Но в них заложен ещё один смысл. Это символичное изображение Сириуса В и Сириуса А. В тот момент, когда астронавты покидали свою звёздную систему, Сириус В функционировал с твёрдой тёмной корой. Из-за того, что он должен был разрушить свою твёрдую тёмную кору, они вынуждены были её покинуть. На пентаграмме изображён не процесс разрушения твёрдой тёмной коры Сириусом В, а символично изображена угроза её разрушения. В противном случае Сириус В тоже символично был бы изображён в виде спирали с небольшим количеством витков. Существует много доказательств того, что два элемента в верхней части пентаграммы символично изображают Сириус В и Сириус А.
Часто на древнеиндийских картинах боги и богини изображались с большим количеством рук для того, чтобы символично с помощью каждой руки передать информацию о функционировании космоса и событиях, которые проходили в те времена. На большинстве таких картин в правой и левой верхней руке они держат предметы, которые символизируют звёзды двойной звёздной системы Сириус, из которой астронавты прибыли на Землю.
На рисунке 6 изображена фотография одной из таких картин с изображением древнеиндийской богини Чанди. В верхней правой руке она держит на указательном пальце предмет, символично изображающий Сириус В, который образовал твёрдую тёмную кору, но ещё не разрушил её.
А в левой руке она держит чашу, в которой пылает огонь. По всей вероятности – это символичное изображение Сириуса А с открытой поверхностью протоновой оболочки.

Рис. 6. Фотография древнеиндийской картины с изображением богини Чанди.

На рисунке 7 помещена фотография картины с ещё одной древнеиндийской богиней Парвати. На этой фотографии символичное изображение звезды с твёрдой тёмной корой показано более рельефно. Нейтронную звезду, находящуюся внутри, окружает твёрдая тёмная кора, которая не пылает так, как огонь в чаше в левой руке богини.

Рис. 7. Фотография древнеиндийской картины с изображением богини Парвати.

В самой верхней части пентаграммы Вишну символично изображено небо, но если речь идёт о символичном изображении Сириуса В и Сириуса А, то это символичное изображение космического пространства. Таким образом, символичным изображением Сириуса В и Сириуса А в пентаграмме передана информация о двойной звёздной системе Сириус.
В центре пентаграммы изображён трезубец, Этот трезубец символично изображает космический корабль, на котором астронавт Вишну, которого стали почитать как бога, прибыл на Землю из двойной звёздной системы Сириус.
Справа и слева от верхней части трезубца симметрично расположены две свастики с чёрными точками внутри. По всей вероятности, свастика была символом веры астронавтов из двойной звёздной системы Сириус, обосновавшихся на территории Индии в древние времена. Изображение свастик вполне соответствует идее прославления бога Вишну на пентаграмме. Но изображение четырёх точек внутри этих свастик придаёт им совершенно другой смысл. На петроглифах Армянского нагорья, в Тибете и других районах Земли встречаются изображения свастик и окружностей, поделённых на четыре части крестом, с четырьмя чёрными точками внутри. Чёрные точки символично изображают чёрные дыры центров галактик. Таким путём передаётся образ стационарной Вселенной. Об этом шла речь в статье автора «Уроки древних учёных для современных астрофизиков в культурном наследии Армении» и других его статьях.
На рисунке 8 изображён один из таких символов, обнаруженных в Тибете.

Рис. 8. Изображение свастики с четырьмя чёрными точками внутри на петроглифе, обнаруженном в Тибете.

Свастика и окружность являются символами вечного движения по кругу. Именно поэтому эти два символа использовались для создания образа стационарной Вселенной, в которой происходят повторяющиеся процессы.
Слева и справа от свастик на пентаграмме изображено по одной свече, что тоже соответствует идее прославления образа бога Вишну. Но, в то же время, эти два элемента с факелами символично изображают два термоядерных ракетных двигателя. Разработчики термоядерных ракетных двигателей должны тщательно исследовать внешний вид этих двигателей, представленных на пентаграмме с символичным портретом бога Вишну. По всей вероятности, два крайних зуба трезубца Вишну, в виде языков пламени, тоже символично изображают эти два плазменных двигателя.
Безусловно, изображения глаз бога Вишну на пентаграмме являются одним из главных элементов при создании его образа. Но глаза Вишну на пентаграмме символично передают информацию о внутреннем устройстве звёзд Вселенной. Зрачки глаз символично изображают нейтронные звёзды, находящиеся внутри каждой звезды Вселенной независимо от внешнего вида звезды. Об этом гласит третий фундаментальный закон космоса. На пентаграмме зрачки Бога Вишну одинаковы, хотя масса Сириуса А почти в три раза превышает массу Сириуса В. Разные по размерам зрачки глаз бога Вишну обезобразили бы его символический портрет, поэтому авторы пентаграммы не решились сделать их разными.
Но авторы пентаграммы передали реальную информацию о соотношении масс Сириуса А и Сириуса В другим путём. «Нос» бога Вишну обмотан узкой полоской ткани, напоминающей полотенце. По всей вероятности, свисающие края этого «полотенца» символично передают процессы выбросов материи из недр протоновых оболочек на орбиты обеих звёзд. Из этой материи были сформированы их планетарные системы. На «бахроме» одного края полотенца изображено четыре кружочка, а на «бахроме» его другого края изображено пять кружочков. Кроме того, под левым «глазом» Вишну изображено четыре чёрных кружка, а под правым «глазом» пять чёрных кружков. По всей вероятности, правый «глаз» бога Вишну символично изображает звезду Сириус В, а левый «глаз» – Сириус А. Можно было бы предположить, что в двойной звёздной системе Сириус должно было быть больше планет, но, по всей вероятности, это было бы заблуждением. Наличие в этой звёздной системе огромной планеты, похожей на наш Юпитер, но превосходящей его в десятки раз по массе, делает почти невозможным образование других газовых планет в этой двойной звёздной системе. Эта планета собирает большую часть материи, попавшей на высокие орбиты по отношению к обеим звёздам двойной звёздной системы. О двойной звёздной системе Сириус и об её огромной планете шла речь в нескольких статьях автора.
Две человеческие фигуры с факелами на пентаграмме призваны прославлять бога Вишну. Но в эти фигуры заложен более глубокий смысл.
Прибывшие на Землю космические корабли из звёздной системы Сириус выходили на определённую орбиту по отношению к Земле и продолжали находиться на ней. А высадка на Землю происходила при помощи небольших космических аппаратов под названием «Виманы». Об этом шла речь в статьях автора, помещённых в Интернете. Для того, чтобы символично показать процесс приземления, использованы две человеческие фигуры, в руках которых находятся предметы, которые можно воспринимать не только как факелы, но и как парашюты.
Но это ещё не всё. Изображение на пентаграмме двух людей с белым и чёрным цветом кожи, по всей вероятности, может служить доказательством того факта, что из двойной звёздной системы Сириус на Землю прибыли представители по крайней мере двух цивилизаций, существовавших на разных планетах в двойной звёздной системе Сириус. О том, почему представители одной из них имели чёрный цвет кожи, шла речь в статье автора «Астрофизика и антропология в познании процессов формирования земной цивилизации» https://blog-astrofizika.blogspot.com/2018/05/astrophysics-anthropology.html , помещённой в Интернете. По всей вероятности, эти цивилизации враждовали между собой, уже находясь на Земле. Это отражено на многих древнеиндийских картинах с изображением богов.
И, наконец, с помощью этой пентаграммы символично передан закон эволюционного развития жизни во Вселенной. Девятый фундаментальный закон космоса гласит: «Почти в каждой звёздной системе Вселенной на определённом этапе на одной или нескольких планетах земной группы планет развивается разумная жизнь. И всё это повторяется в каждом новом цикле функционирования звёзд». Об этом фундаментальном законе шла речь в статье автора «Десять фундаментальных законов космоса» и других его статьях.
С помощью сосудов, изображённых на пентаграмме, символично передан закон эволюционного развития жизни. На пентаграмме изображено шесть «сосудов жизни». После завершения формирования планетарной системы, что на пентаграмме передано символичным изображением планет, появляются два небольших «сосуда жизни». Затем жизнь развивается, что символично показано изображением двух более крупных сосудов. В самих широких местах эти сосуды опоясаны узкой лентой, которая касается непосредственно двух человеческих фигур. По всей вероятности, этим подчёркивается, что человек является вершиной эволюционного развития. В самом низу помещено два меньших «сосуда жизни». Кроме того, они символично закреплены. По всей вероятности, это символизирует окончание эволюционного развития и гибель цивилизации в звёздной системе из-за выбросов горячей материи на орбиты звезды или разрушения твёрдой тёмной коры одной из звёзд двойной звёздной системы.
Существуют копии этой пентаграммы, которые сделаны намного позднее. Их авторы уже не владели теми знаниями о космосе, которыми владели астронавты из двойной звёздной системы Сириус или их ближайшие потомки. В этих копиях искажается информация о космосе, которую хотели передать будущим поколениям землян астронавты, прилетевшие на Землю.
Вместо символического изображения Сириуса В помещён серп Луны. Количество планет, символично переданное девятью чёрными кружочками, прикрыто «полотенцем» и так далее.
Астронавты из двойной звёздной системы Сириус обосновались в разных районах Земли: Индия, Армянское нагорье, Египет и затем Африка, Американский континент, Скандинавия, Британские острова. На Землю прилетели астронавты и из других звёздных систем, но астронавты из двойной звёздной системы Сириус прибыли на Землю раньше всех, около 14 – 16 тысяч лет назад.

27. 04. 2016 года, гор. Чернигов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий